Как сообщает официальный сайт wkf.net, журнал Budo International опубликовал интервью с президентом WKF Антонио Эспиносом. На самом ресурсе предложены три версии интервью: на английском, французском и испанском языках. Мы решили разместить русскоязычную версию материала, разделив ее на несколько частей. Данная статья представляет собой третью из серии. Предыдущие части: первая, вторая.
Автор интервью с Эспиносом – Сальвадор Эрраиз.
Эрраиз: Летом 2013 между вами и вашим добрым другом и соратником, Генеральным секретарем WKF – Джорджем Еролимпосом из Греции – вспыхнул пожар противоречий и недопонимания. Говорят, Еролимпос потребовал от Вас отчет за работу, которую вы проводили для достижения Олимпийского статуса. Вы якобы поняли, что он уже не «ваш человек» и отпустили его. Что случилось? Ведь вы всегда были вместе, не так ли?
Эспинос: Да. Мы всегда были вместе. Я никогда не думал, что он способен на подобное: ни лично, ни профессионально. В течение нескольких месяцев он начал предпринимать действия, которые раньше ему и в голову не пришли бы.
Он принимал решения, не посоветовавшись со мной, те, которые не были в его компетенции.... Я должен был сказать ему, что он действует некорректно. Все началось с того, что я отправил письмо в исполнительный комитет, чтобы спросить их, что они думают по поводу происходящего.
Потом Джордж начал рассылать письма, которых объединяла главная идея: настроить людей против меня. Он призывал всех предпринимать все возможные действия, дабы отправить меня в отставку.
И все это он делал, даже не позвонив мне! Ему, Генеральному секретарю, одному из наиболее приближенных лиц к Президенту, просто не стоило действовать подобным образом.
Джордж Еролимпос
Никто не поддержал Еролимпоса. В конце июня 2013 он стал еще более нервным и потребовал объяснений счетов и договоров, заключаемых с испанскими фирмами, которые он называл некомпетентными. Он также сказал, что пытался проверить счета, но, якобы, ему не позволили это сделать. Все это ложь! А в придачу к этому следует учитывать следующий факт: Генеральный секретарь занимается иной работой, а он начал действовать вне рамок своей компетенции. Затем он продолжил писать письма представителям Национальных федераций WKF. На следующий день былл принято решение об его увольнении.
Эрраиз: Что, в принципе, логично, т.к. вы уже не могли довериться ему, а ведь он был Генеральным секретарем WKF.
Эспинос: Честно говоря, я не мог решиться на столь радикальный шаг. Но потом я понял, что это был единственный вариант. Он, разумеется, заявил, что я не имею права так поступать. Но ведь я когда-то предлагал его назначить на занимаемый им пост, я же предложил и уволить его, что и было одобрено Исполнительным Комитетом. Все было произведено в соответствии с Уставом WKF.
Он обратился в Лозаннский арбитражный суд, ходатайствуя о принятии соответствующих мер. А меня он просил отложить увольнение до тех пор, пока не будет дано решение трибунала. И он получил отсрочку. Затем он сказал, что он по-прежнему является Генеральным секретарем и попросил Исполнительный Комитет провести голосование в соответствии с Уставом.
Как вы думаете, что произошло? Мое решение об его увольнении было ратифицировано 16 голосами против одного. Я не голосовал, хотя мог бы. В этом случае соотношение голосов стало бы 17-1.
Джордж Еролимпос и Антонио Эспинос
Эрраиз: Так было ли вынесено решение Лозаннского Арбитражного суда?
Эспинос: Нет, его не было. Было начато расследование, но оно было приостановлено. Мы все еще ждем заседания Спортивного арбитражного суда в Лозанне.
Эрраиз: Вы виделись друг с другом? Все-таки, честно говоря, достаточно грустно осознавать, что вы были бы друзьями, а потом…
Эспинос: Мы видели друг друга один раз, поскольку он также занимает должность в Спортаккорде и он присутствовал в играх единоборств, якобы представляя каратэ. Мне пришлось его уволить.
Эрраиз: Да, ведь вы - Председатель Спортаккорда.
Эспинос: Да, но прежде всего я - Президент Всемирной Федерации каратэ. Мы с ним не разговаривали, поскольку он так и не удосужился объяснить мне свои действия. Да и, в принципе, что он может мне сказать?
Эрраиз: Джордж Еролимпос был ярым приверженцем кампании «The K is on the Way», не так ли?
Эспинос: Да, Джордж поддерживал эту кампанию. Это была лучшая кампании на моей памяти. 500 городов из 90 стран мира!
Антонио Эспинос и Джордж Еролимпос
Эрраиз: Прежде чем мы покинем тему Еролимпоса, расскажите, что о нем думают в Греции, на его Родине? Я думаю, что у него, вероятно, существует ряд внутренних проблем, не так ли?
Эспинос: Возможно, но он по-прежнему контролирует греческую федерацию каратэ, хотя, я думаю, это ненадолго. Он потерял контроль над Балканами, на которые уповал, надеясь стать президентом Европейской Федерации каратэ и после этого должным образом оказать давление на меня. Но теперь он может рассчитывать только на себя самого.
Конец третьей части интервью
Рекомендуем