В время послематчевого интервью, которое Макс Келлерман брал у чемпиона WBO в полутяжелом весеСергея Ковалева после победы над Блэйком Капарелло, к ним присоединился чемпион IBF в полутяжелом весе Бернард Хопкинс. Напомним, что на днях стало известно, что Ковалев и Хопкинс проведут поединок друг с другом в ноябре на канале HBO.
Макс Келлерман: Бернард Хопкинс присоединяется к нам. Бернард, камера здесь (указывает в направлении камеры). Я удивлен, Бернард Хопкинс не знает, где находится камера. Обычно это само собой разумеющееся.
Бернард Хопкинс: Я был слишком занят, глядя за тем, на кого должен смотреть (указывает на стоящего рядом Ковалева). Камер в ринге не будет.
Келлерман: Когда ты смотришь на него в такой вечер, как сегодня, что ты видишь?
Хопкинс: Я вижу чемпиона. Такого же, как я. Чемпиона, который хочет объединить все титулы в полутяжелом весе.
Келлерман: Бернард, ты будешь всего в двух месяцах от своего пятидесятого дня рождения, и ты бежишь в направлении человека, от которого все другие в этом весе бегут в обратном направлении.
Хопкинс: Я всегда бегу к огню, а не убегаю от него. Такова моя личность. Таков я, и так строилась моя карьера. Я пришел из эры, которая отличается от нынешней, но мне повезло быть здесь упорно трудясь. И на этом этапе у меня есть возможность показать то, чего никто не мог себе вообразить. Вообразить то, что дважды за одну карьеру я могу объединить пояса. Сделать это в полутяжелом весе, как я сделал это в среднем весе, когда дрался с Оскаром Де Ла Хойей. И я собираюсь это сделать в ноябре, так что будьте внимательны и постарайтесь не заболеть, чтобы не пропустить этот вечер.
Келлерман: Само по себе удивительно то, что мы об этом говорим, учитывая твой возраст. Ты сделал это с Феликсом Тринидадом. С разрушителем, идущим вперед. Ты сделал это с Келли Павликом. Не так давно ты победил Тавориса Клауда — большого и сильного бойца. Но Бернард, в конечном итоге люди думают, что время возрастного бойца подошло к концу. Победа над Ковалевым, возможно, самый большой подвиг, если ты сможешь ее одержать. Что заставляет тебя думать, что ты сможешь это сделать?
Хопкинс: Я — Чужой (Alien).
Келлерман: Если ты сможешь совершить этот подвиг, то я думаю, что мы все согласимся с этим.
Хопкинс: Ты говоришь «Если сможешь». Хорошо, ты будешь первым, кто так сказал. Но думаю, что я уже убедил людей, что я не обычный человек. Если ты считаешь, что это определяющий бой для моей карьеры, несмотря на то, что я уже сделал до этого, тогда это некорректное заявление, Макс, и тебе нужно подучить факты.
Келлерман: Я просто считаю, что из всех великих подвигов, которые ты совершил, этот, возможно, станет самым большим, если ты сможешь это сделать.
Хопкинс: Макс, ты проиграл в этом интервью (улыбается).
Келлерман: Все проигрывают в интервью Бернарду Хопкинсу (улыбается).
Рекомендуем